Фэгорт

Объявление

Волки: Каменные души Солнце встанет, когда ты будешь чист разумом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фэгорт » Склад отыгрышей » Рисование на запотевших окнах


Рисование на запотевших окнах

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Участники: Тим, Техас
Время: день, солнце в самом зените и светит ярко и тепло. Чтобы скрыться от жары большинство зверей проводит время в лесах.
Локация | Место игры: остров Валло – большой лес
События: полная импровизация. Ясно лишь то, что в конце друг о друге у них должно остаться положительное мнение. 
Тип: закрытый

0

2

Знаете это ощущение, когда очень жарко, а скрыться от палящего солнца можно только в лесу? Думаю, что да. Но вот дилемма. В лесу могут быть опасности или личности, которые могут принять вас за закуску.
С такой проблемой столкнулся небольшой песец на острове Валло. Небольшой зверек хоть сейчас и не был покрыт своей шикарной и теплой белой шестью, но всё равно мучался от жары, что царила на всем острове. Единственным спасением был большой лес, который был как раз недалеко от того места, где недавно Тим успешно выполнил поручение своего король, по наблюдению за какой-то подозрительной личностью. Работа шпиона хоть и не проста, но интересна. Ты знаешь почти всех живых существ на своем острове, да и не только на своем. Но сейчас немного не об этом.
Полярный лис быстро добежал до леса, где кроны деревьев закрывали землю от губительных лучей большого солнца. Только вот здесь возникала вторая проблема. Лис слишком мал, чтобы дать достойный отпор кому-то. А мало ли, кого в такое время могло занести в этот лес.
Всё же поборов свой страх, Тимофей начал уходить в глубь леса, где было прохладнее, чем на его опушке.
"Всё же полярные лисы должны жить там, где холодно", пронеслось в мыслях зверька, который, озираясь по сторонам, тихо нырнул в большие кусты. Привычка работать скрытом, чтоб её. Так, тихим сапом, Улль добрался до какой-то небольшой каменной пещерки, из которой веяло прохладой и немного сыростью.
- Тут и останусь, подожду до вечера и вернусь к стае, а то жару терпеть уже невозможно. - Полярный лис удобно устроился на небольшом возвышении в пещере, уткнувшись носом в свой грязно-бурый хвост.

0

3

Тех зевнул. Было скучно. Конечно, перспектива лечь на полянку, на каковой он сейчас находился, и растянуть живот, отдавая его в теплые объятия солнцу, была очень заманчива. Но беда в том, что именно это он и делал уже около полутора часов. Ну, как сказать "делал", как раз таки в это время он ничем и не занимался. Волк даже от жары толком и не спасался (хотя когда он приходил в лес, он планировал от нее, так сказать, прятаться): только каждые минут двадцать бегал к ближайшему ручейку, чтобы воды нахлебаться. Затем же возвращался на свое место, где даже трава была уже чуть примятой, и ложился, накрывая глаза хвостом, чтобы солнце не било в них своими обжигающими лучами. По-моему, Техас даже на полчасика смог в сон провалиться. Но сегодня в его планах не было походов по чужим сновидениям, поэтому он и решил, что надо чем-то себя занять. Необязательно чем-то полезным, как решил сам волк, но чем-то надо, ибо скоро от его лени вселенского масштаба и от того, что он последнее время ничем толковым не занят, на нем обещал начать расти мох. Решил матерый это, когда ему показалось (или все же нет?), что какой-то зверь, проходивший мимо и увидавший его, пробурчал что-то на подобии "лоботряс". Еще одна, кстати, причина, почему он не пошел на службу королю, так это то, что лодырь из него был еще тот.
Тех посчитал, что одной из начальных стадий на пути в его масштабных и "не ленивых" планах будет хотя бы размять лапы. Ибо стадия "поднять свою никчемную ленивую тушку с земли" уже была выполнена. Успешно, кстати. Техас вышел из своего сидячего положения и первым делом отряхнулся (в планы он вносить этот маленький пункт не стал), так как за время его ничегонеделанья на его трехцветную шкуру прилипло множество листочков, травинок, пушинок и всего прочего, что можно подцепить, валяясь в траве. Тем временем волк уже сиганул резвой рысцой в гущу леса, раскрывая рот, чтобы легче было дышать на бегу, иногда порываясь использовать свою активную способность. Но потом все-таки решил, что не стоит, ибо после таких забегов, даже коротких, обычно становится очень жарко. А если приплюсовать ту жару и жару, даруемую солнцем, то она легко могла сравниться со зноем в самом низу ада. А ведь кому-то может быть еще хуже… – подумал Охровый, не сбавляя темп бега. Он знал, что у волков, родившихся на Валло, шерсть была немного длиннее и растет чаще, чем у него самого, а это значило, что им еще сложнее переносить летнюю жару.
Мысленно вознеся благодарность своим родителям за то, что он родился на кошачьем континенте и шерсть у него не такая густая, он резко остановился (при этом чуть не поскользнулся) и принюхался. Нет, ничего такого резкого он вдруг не почувствовал. Даже наоборот: в нос ударил еле ощутимый, но довольно странный аромат. Настолько странный, что Техас прекратил бег и сейчас вовсю принюхивался, водя носом вокруг. Могло даже показаться, что в этот момент замерло все, даже птицы. Хотя слово "странный" в случае волка можно перефразировать в слово "незнакомый", такого запаха он раньше никогда не встречал. Это не являлось запахом волка или кого-то из кошачьих (уж он-то бы определил), но не похоже было, что зверь большой и что он превосходит по размерам Хасси, скорее, наоборот. Сейчас Техом двигало простое любопытство. Волк наклонил голову, чуть ли не касаясь носом земли, и маленькими шажочками пошел вперед, чтобы случайно не сбиться со следа. Если бы это случилось, то волк от досады мог бы, наверное, и забыть о своих великих планах насчет того, что ему надо преодолевать лень. Двигаемый запахом и банальным любопытством, Техас наткнулся на мелкую пещерку. Он чуть ли не целиком просунул туда свой нос и шумно вдохнул. Уловив среди ароматов сырости, некоторой затхлости и самой пещеры тот запах, который был ему нужен, волк, старясь сделать свой голос мягче, осторожно позвал:
Э-эй… – теперь, когда Тех высунул свой нос из пещерки, он понял выбор загадочного зверя: там было достаточно прохладно, чтобы спастись от летней жары. – Там есть кто? – снова просунул голову туда Охровый, хотя уже знал ответ. Но чтобы продолжать говорить, ему надо было получить этот же самый утвердительный ответ от того зверя (ну, или хотя бы любой ответ, чтобы продолжить беседу волку хватило бы и простого посыла глубоко в лес). Если же зверек откажется говорить и промолчит, то Техас не будет докучать загадочному животному или, что еще хуже, пробовать выманивать того из пещеры силой. Он просто пойдет дальше. Но попытка - не пытка.

0

4

Вода, что небольшими каплями падала с потолка пещеры, тихо разбивалась на множество капелек прямо под ухом у песца. Дыхание постепенно выровнялось, стало тише и чуть реже. Зверя постепенно стало клонить в сон. Капающая вода, прохлада и влажность отлично этому способствовали, особенно после удушающего зноя солнца. Вот только поза была немного неудобной, посему Тимофей решил её немного сменить. Но для этого даже вставать не пришлось. Лис просто вытянулся на камушке, ложась на брюхо, а лапы раскидывая в разные стороны. Распластавшись на прохладном камне, Лис снова закрыл глаза, погружаясь в прекрасную дрёму, желая хоть на какое-то время отвлечься от повседневных забот и немного забыть о работе.
Но наслаждаться одиночеством в прохладе Уллю пришлось недолго. И на это была простая причина.
– Э-эй… Там есть кто? – Именно это и потревожило сон (а лис уже стал постепенно засыпать) Ти.
Полярный лис, не открывая своих глаз, принюхался, пытаясь уловить запах того, кто решил нежданно нагадано навестить лиса. Но к огромному удивленью небольшого зверька, запах был ему неизвестен. Это несколько напрягло. Шпион знал почти всех животных, обитающих на их острове. Ключевое слово здесь «почти». Судя по всему, данного товарища он не знал. По запаху лис уже определил, что там стоял волк, возможно даже взрослый.
Через пару мгновений полярный немного стушевался. Как-то неприлично было не ответить, ведь как ни как он здесь, а врать было бы глупо. Да и поговорить, как ни как хотелось. А то целый день разговаривать только с самим собой было бы смешно, да и до сумасшествия тут недалеко.
- Да-да, сударь. – Ответил лис, сползая вниз по камню и выскакивая из своего временного убежища.
Вот первое что приходит на ум, когда кто-то говорит слово «песец»? Наверное, белое и пушистое существо, такое смешно, небольшое, на не особо длинных лапках. Но вот так не всегда. Сейчас из пещерки вынырнуло немного другое существо, хоть оно и являлось песцом. Грязно-бурое, с короткой шерстью по всему телу и только хвост оставался относительно пушистым. Лето, что б его!
Тимофей, когда выскакивал, или же лучше сказать, выскальзывал из пещеры, краем глаза уже приметил своего собеседника. То был волк, вроде бы средних размеров, с жёлто-коричневым окрасом. Сев чуть сбоку от волка, полярный мило улыбнулся, чуть склонив голову в бок.
- Чем могу быть полезен, улюлю?

0

5

Волк сидел около пещерки и судорожно ждал ответа, навострив свои закругленные уши. Немигающим взглядом золотистых глаз пялясь на вход, он даже пару раз услышал звуки собственного бьющегося сердца и только потом понял, что затаил дыхание. Казалось бы, что ничего такого он не ожидал увидеть, запах не был из разряда специфики и точно принадлежал вполне обычному существу. Но в тоже время проказница-интуиция, шурша лапками, шептала о том, что не так уж и обычен будет зверь. Хотя если бы он вообще вышел из пещерки, уже было чем-то необычным. По ширине входа можно понять, что большое животное туда, как бы ни старалось, влезть не сможет. Если включить логику, то сразу становится понятно, что загадочное существо будет либо чьим-то детенышем (что, как думал Техас, вряд ли, ибо запах не был похож на запах волчонка или даже котенка), либо просто существа, чей вид природа не наградила большими размерами. Если все-таки второй вариант, то вполне естественно было бы предположить, что зверек будет остерегаться Теха. Ну, по крайней мере, если бы сам волк был бурундуком, или, например, белкой, то он бы очень старался не попадаться на глаза животным, в чью пасть мог бы вместиться.
Да-да, сударь. – Техас еле заметно вздрогнул от неожиданности, услышав эти слова. Он даже не успел вернуть себя из потока мыслей в голове, который в ожидании успел его захлестнуть, как из пещерки несколько мгновений спустя, что Охровый даже не успел моргнуть, выскочил тот загадочный зверек.
Изначально, когда Тех успел увидеть только примерные габариты и окраску, то он подумал, что это хорек. Но при ближайшем рассмотрении мысленно дал себе лапой по лбу, ибо было сразу заметно, что это Далеко не хорек… – как он сам потом подумал. Странный, прежде никогда невиданный зверек был больше похож на лисичку. Техасу раньше приходилось видеть лис, поэтому вполне знал, как они выглядят. Только вот этот вот был другой окраски, более приземистый по телосложению, еще он чуть отличался мордочкой и еще чем-то, чего волк не мог уловить.
Чем могу быть полезен, улюлю? – Тем временем присаживаясь рядом, продолжил черно-бурый зверек. Предосторожности, каковой Техас ожидал, не было. Похожий на лису зверь даже улыбнулся. А Техас, сам от себя не ожидая, неловко улыбнулся в ответ, стараясь не показывать зубы, чтобы улыбка не была похожа на оскал (а то ведь бывали печальные опыты, ибо у некоторых видов была замечена привычка считать любую демонстрацию зубов за плохой знак).
Еще с пять секунд Тех смотрел на зверька, когда его наконец посетила мысль, что надо ответить… но что? "Здравствуй, а ты кто и к чьему роду принадлежишь?" – волк, конечно, являлся дурашкой, но не настолько. то есть, он и хотел именно так и спросить, но немного в другом контексте. Когда Охровый прокрутил в голове вопрос еще раз, с точностью до интонации, его посетила мысль Что еще за улюля? – Но потом второй раз за день мысленно дал себе лапой по лбу, когда понял, что эта за самая "улюля". Он и сам ведь иногда вставляет в свои разговоры довольно специфический, по мнению некоторых, звук.
Ну, здравствуй, – в мыслях подбирая слова для диалога, Техас специально потоптался на месте, чуть приминая под себя траву, а пото лег, подмяв под себя лапы. Теперь его голова была примерно на уровне головы незнакомца. Казалось, что собеседника совсем не смущает разница в росте, но вот Теха она почему-то здорово конфузила, хотя раньше тот за собой такого не замечал. Во всяком случае, ему сейчас было удобнее. – Я просто прогуливался по лесу, – сейчас волк посчитал, что место "скакал" надо сказать "прогуливался", хотя все-таки он больше прыгал на ходу, а не гулял. – Просто я никогда раньше не видел таких зверей как ты. Не мог бы ты мне сказать, кто… ну, к какому виду ты принадлежишь? – Техас решил сразу перейти к делу, не мямля что-то о том, что он сам по себе является очень любопытной особой и вечно сует нос не в свои дела. Короткие усики на морде волка колыхнулись, когда тот легко улыбнулся.

0

6

Первая реакция незнакомого доселе волка несколько развеселила Тима. Та неловкая улыбка, явно сделанная со старанием, возможно чтобы не спугнуть самого лиса, показалась Уллю очень милой и совсем не предвещающей ничего плохого. Хотя и сам волк не выглядел агрессивно настроенным. Это не могло не радовать шпиона. А впрочем, Тимофею на опасности плевать с высокой сосны, он же шпион, ко всему привык.
- Ну, здравствуй.  Я просто прогуливался по лесу. – Волк лёг на землю, да так, что его голова была почти наравне с головой полярного лиса. Но и тут лис был всё равно ниже. «Я коротышка», промелькнула забавная мысль в голове песца. Но она, как ни странно, даже не огорчила обладателя этой самой головы. - Просто я никогда раньше не видел таких зверей как ты. Не мог бы ты мне сказать, кто… ну, к какому виду ты принадлежишь?
Тимофей тихонько засмеялся. Даже правильней будет сказать, что он захихикал. Но он сразу взял себя в руки и успокоился, чтобы ненароком не задеть чувства своего собеседника, который мог бы подумать, что лисья морда смеётся над ним.
- Я обычный полярный лис, проще говоря, песец, улюлю. Слышали о таких? Надеюсь, что да. – Добрым тоном, где-то даже с нотками веселья начал говорить лис. Его взгляд был устремлён прямо в глаза волка, будто бы зверёк пытался прочесть те мысли, что роились в голове у более крупного представителя псовых. Но, увы, такими способностями полярный не обладал. «Ну и что, главное, что у меня есть более мне нужная способность», опять промелькнула мысль в лисьей голове. - К сожалению, сейчас у меня летний мех, из-за которого меня, песца, не все признают. Будь неладна эта линька, из-за которой я теряю свой белый мех.
Песец тяжко вздохнул и, прикрыв глаза, тем самым переставая следить за волком, покачал головой. Он любил свой белый мех. Густой, мягкий белый мех. С таким мехом его сразу узнают. А сейчас, будучи каким-то грязно-бурым он смотрелся так, будто бы только что вылез из грязной лужи. Но что даровала тебе природа-матушка, с тем и ходи. Выбирать, к сожалению, не приходиться.
Лис, буквально уже через пару секунд, открыл глаза и стал удобнее устраиваться на земле. Обвив (ну хотя бы попытавшись это сделать) своим хвостом лапы, Ти снова перевёл взгляд на волка, чей окрас был интересного оттенка.
- Можно ли узнать ваше имя? – Вежливо спросил Тимофей, чуть наклонив голову в бок, улыбнувшись добродушной улыбкой и чуть прикрыв глаза. Но тут же зверёк опомнился, что было бы приличнее сначала самому представиться. – Меня зовут Тимофей, но вы можете звать меня просто Тим.
Вот теперь, как говориться, душа спокойна. Улль даже почему-то очень расслабился. Он уже не ждал какого-нибудь подвоха или чего-то ещё. По телу разливалось спокойствие. Какое-то странное, теплое ощущение. А главное, что Улль какое-то необычное доверие к волку. К совершенно незнакомому, даже не члену стаи, вполне крупному, такому не составит труда за секунды избавиться от маленького лиса. От этого чувства улыбка на мордашке полярного лиса стала, как могло показаться, даже намного шире, чем была минутой ранее.

0

7

Офф

Извиняюсь за то, что не оставила пост раньше: на беспроводной клавиатуре неожиданно сели батарейки

После вопроса, заданного Техасом, маленький зверь захихикал, но быстро прекратил это делать. Сам волк, легкая и дружелюбная улыбка которого все еще не сходила с морды, даже не успел заметить. 
Я обычный полярный лис, проще говоря, песец, улюлю.Опять улюлю, – быстро пронеслось в голове Теха, пока он внимательно слушал зверька, вид которого он теперь знал. Это улюлюканье его не бесило или даже не раздражало, а скорее наоборот, забавляло. Эти мысли прошли в голове волка всего за пару секунд, но, тем не менее, он пропустил мимо ушей предложение, что было сказано после. А теперь он мысленно несколько раз прокрутил в своей голове слово “песец”. Слышал же когда-то, но не может вспомнить от кого. Неимоверно глупое ощущение, когда ты помнишь, что точно слышал где-то и определенно знаешь значение, но не можешь его вспомнить, хотя прямо на языке вертится и невнятная картинка перед глазами встает. В такие моменты прямо взвыть хочется. Когда Тех изрядно поднапряг память, на секунду зажмурив глаза, в его голове начали всплывать отрывки воспоминаний: ему в детстве, когда он был совсем-совсем маленьким, в его стае один из молодых волков рассказывал Техасу и еще нескольким на тот момент волчатам о разных необычных существах. Ну, скорее просто о тех, чьи виды встречались редко. И неизвестно откуда он сам про них знал: сам слыхал о таким, или видел собственными глазами. Тогда Теху почему-то больше всего запомнился хорек, но не суть. Сейчас ему вспомнился рассказ о белой лисе, или, как тогда молодой волк его тоже называл – о песце. Но в его рассказах шерсть этих самых песцов была белого (или как он сам выражался – белоснежного) цвета. А еще по рассказам они были пушистыми и, опять же цитируя рассказчика, "мягкими". Только Тех хотел сказать что-то наподобие “но шерсть песцов же вроде белая”, как сам собеседник продолжил:
К сожалению, сейчас у меня летний мех, из-за которого меня, песца, не все признают. – Глаза Техаса на секунду округлились: он, конечно, слышал и не раз о так называемых линьках и кардинальных сменах окраски в разные времена года, но чтоб прямо из белого в черный и наоборот каждый год “превращаться”… Такого волк еще не встречал. Но он быстро убрал со своей морды немного удивленное выражение, и вернув ей дружелюбную улыбку, кивнул, как бы молча говоря собеседнику “продолжай” или что-то в этом роде, так как получил ответ на свой вопрос, но что-то подсказывало, что беседа вот так просто и быстро не закончиться.
Песец же с летним мехом, как он сам выразился, тем временем закрыл глаза и несколько раз качнул головой, видимо, думая о чем-то своем. Потом он, немного копошившись на месте, принял более удобное положение и снова перевел взгляд темных глаз на Техаса, пришла его очередь задать вопрос: – Можно ли узнать ваше имя? – на секунду задумавшись, продолжил: – Меня зовут Тимофей, но вы можете звать меня просто Тим. – решил представиться первым Песец.
Ти-мо-фей – мысленно за своим собеседником повторил Техас, стараясь лучше “распробовать” имя. Оно ему показалось очень даже симпатичным и милым, собственно, как и сам полярный лис.
Очень приятно с тобой познакомиться, Тим. – Тех добро улыбнулся новому знакомому, прикрыв на несколько секунд глаза и довольно жмурясь: он не ожидал, что во время простой прогулки по лесу познакомиться с кем-то. – Техас – мое полное имя, но если хочешь, в качестве сокращения можешь использовать “Тех”. И обращайся ко мне на “ты”,а то стариком себя ощущаю, – мысленно добавил волк.
Сейчас он чувствовал себя очень уютно, даже в лапах легонько и приятно покалывало. Планы насчет того, что надо идти и бороться со своей ленью, которыми волк планировал заниматься весь день, мгновенно отошли куда-то далеко на второй план.

0


Вы здесь » Фэгорт » Склад отыгрышей » Рисование на запотевших окнах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно