Фэгорт

Объявление

Волки: Каменные души Солнце встанет, когда ты будешь чист разумом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фэгорт » О мире » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Краткая справка

"Активная" совсем не значит "сильная". Активная - находящаяся в активном использовании, "вот прям сейчас". Как правило - способность не сильная, благодаря чему и возможно ее частое употребление. "Пассивная" же в этом случае значит как раз таки укрепленную способность, которую есть возможность применить раз в двое суток или раз в сутки с последующей магической усталостью.
Все способности из списка могут иметь и активную и пассивную форму, вы же можете выбрать сами, куда и как эту способность применить.
Некоторые способности можно использовать только в пассивной форме или только тем, у кого грамотная и хорошая анкета (Пример: Регенерация, Телепатия).


Житель каждого острова с рождения имеет от одной до трёх способностей (однако ходят слухи о том, что на островах жили так называемые Могущественные, что владели четырьмя способностями сразу). Какая способность кому достанется, решает сама Эдьёс. Способность можно развивать и совершенствовать в течение всей жизни, за малышами же тщательно наблюдают, развивать и контролировать свои способности их учат родители или наставник (которому родители отдают своё чадо на воспитание и обучение).
Стандартное количество способностей – две, и по достижению взрослого возраста вероятность того, что появится ещё одна способность, очень мала. Однако на каждом острове есть священное место, где можно попросить великую Эдьёс о ещё одной способности, возможно получится. Для этого нужно читать молитву, текст которой никто не знает, и разглашать его запрещается, ведь просящий Эдьёс должен сочинять на ходу. Считается, что это нужно, чтобы Эдьёс каким-то образом узнавала о намерениях просящего использовать эту способность, и если она посчитает душу просящего нечистой, то не видать ему способности. Способность, которую Эдьёс дарует, она выбирает сама, хотя можно конечно попросить её о чём-то конкретном, только это наверняка не поможет.

Врождённые способности по силе находятся где-то между активными и пассивными, использоваться каждая из способностей может не более 1 - 2 раз в день.

Сколько способностей можно взять?
Одна активная и одна пассивная для простых персонажей.
Две активных и одна пассивная для особ королевских кровей, некоторых акционных персонажей и некоторых простых персонажей.

Вы можете брать способности не из списка.
Решать, может у вас быть та или иная способность, может только проверяющий.


Уровни развития способностей

0 уровень – детёныши. Ни одной открытой способности. В анкете можно написать, какие способности будут, когда они откроются.
1 уровень – подростки и некоторые детёныши. Одна активная способность. Может использоваться не более 3 минут (один пост) до 3 раз в день.
2 уровень – молодые особи и некоторые подростки. Одна активная и одна пассивная способность. Активная может использоваться на протяжении 10 – 15 минут (1 – 3 поста в зависимости от промежутка времени описываемого в посте) до 5 раз в день. Пассивная может использоваться один раз в два дня, не более 5 – 10 минут (1 – 2 поста в зависимости от промежутка времени описываемого в посте).
3 уровень – взрослые особи и некоторые молодые. Одна активная и одна пассивная способность. Активная может использоваться  на протяжении 20 – 30 минут (1 – 6 постов в зависимости от промежутка времени описываемого в посте) до 7 раз в день. Пассивная может использоваться один раз в день, не более 10 – 15 минут (1 – 3 поста в зависимости от промежутка времени описываемого в посте).
4 уровень – матёрые особи и некоторые взрослые. Одна (очень редко две) активная и одна пассивная способность. Активная может использоваться  на протяжении 25 – 35 минут (1-7 постов в зависимости от промежутка времени описываемого в посте) до 8 раз в день. Пассивная может использоваться один раз в день, не более 15 – 20 минут (1 – 4 поста в зависимости от промежутка времени описываемого в посте).
5 уровень – достаточно старые особи и магические существа старше 70 – 150 лет. Одна или две активные способности и одна или две пассивные способности (не более 3 в сумме + 1 – 2 врождённые способности). Активная может использоваться  на протяжении 20 – 30 минут (1-6 поста в зависимости от промежутка времени описываемого в посте) до 8 раз в день, если активных две, то для каждой способности данные параметры делятся на два. Пассивная может использоваться до двух раз в день, не более 15 – 20 минут (1 – 3 поста в зависимости от промежутка времени описываемого в посте), если пассивных две, то для каждой способности данные параметры делятся на два.
6 уровень – магические существа старше 150 – 250 лет. Одна или две активные способности и одна или две пассивные способности (не более 3 в сумме + 1 – 2 врождённые способности). Активная может использоваться  на протяжении 20 – 30 минут (1-7 постов в зависимости от промежутка времени описываемого в посте) до 10 раз в день, если активных две, то для каждой способности данные параметры делятся на два. Пассивная может использоваться до двух раз в день, не более 15 – 25 минут (1 – 4 поста в зависимости от промежутка времени, описываемого в посте), если пассивных две, то для каждой способности данные параметры делятся на два.
7 уровень – магические существа старше 250 – 500 лет. Одна или две (чаще две) активные способности и одна или две пассивные способности (не более 3 в сумме + 1 – 2 врождённые способности). Активная может использоваться  на протяжении 25 – 35 минут (1-7 постов в зависимости от промежутка времени описываемого в посте) до 10 раз в день. Пассивная может использоваться до двух раз в день, не более 20 – 30 минут (1 – 4 поста в зависимости от промежутка времени описываемого в посте).
8 уровень –  магические существа старше 500 – 1500 лет (и старше). Одна или две (чаще две) активные способности и одна или две (чаще две) пассивные способности (не более 4 в сумме + 1 – 2 врождённые способности). Активная может использоваться  на протяжении 30 – 40 минут (1-7 постов в зависимости от промежутка времени описываемого в посте) до 10 раз в день. Пассивная может использоваться до двух раз в день, не более 25 – 35 минут (1 – 4 поста в зависимости от промежутка времени описываемого в посте).
9 уровень – такого уровня достигали древние драконы, участвовавшие в создании мира, а иногда и выше. Сейчас очень редко такого уровня достигают существа в 2000 лет. Две активные способности и две, чаще три пассивные способности (не более 6 в сумме + 1 – 2 врождённые способности). Активная может использоваться  на протяжении 30 – 40 минут (1-10 постов в зависимости от промежутка времени описываемого в посте) до 12 раз в день. Пассивная может использоваться до четырёх раз в день, не более 30 – 40 минут (1 – 7 поста в зависимости от промежутка времени, описываемого в посте).
10 уровень – уровень богов. Эдьёс, Этель и Ифестион могли влиять на всё и всех, что их окружает, не имеют никаких ограничений в магии. Запас их магической энергии практически безграничен, настолько, что этого хватает, чтобы подпитывать этой энергией всех существ живущих сейчас на острове.

ААбсолютная память – способность запоминать все с невероятной точностью. Зверь, обладающий этой способностью, запоминает всё, что когда-либо слышал, видел или чувствовал.
Аллюризм (бег) – способность развивать очень высокую скорость. (Чем выше скорость, тем больше энергии берёт)
Амфибицизм  – с помощью данной способности, возможно, находиться под водой сколько угодно: дыхательные пути перестраиваются таким образом, что работают как жабры рыбы.
Абсорбция памяти – возможность читать чужую память при помощи прикосновения.
Аквагенез – управление водой. (Создание волн, каких-либо фигур из воды и т.п. Учтите: создание шторма на море приведёт к сильной усталости, если не к истощению, и к невозможности использования способности минимум две недели)
Апитеризм – способность к регенерации других живых существ, но не себя. (Целителям пригодится. Учтите: энергозатратно!)
Альтер эго – раздвоение личности; как правило борьба между злой и доброй половиной, зачастую одна половина не помнит, что делает другая. (Часто очень энергозатратно, не советуем применять как активную способность)
Аэрогенез – управление воздухом, создание ветров.


ББинаризм – способность создавать своего клона, только одного, и управлять им мысленно или словами.
Блокирование чужих способностей – способность лишать противника магических способностей на какое-то время. (Длительность этого времени целиком зависит от уровня способности)


ВВидение будущего – возможность видеть своё будущее, будущее определённого места или зверя, сначала видения мутные и можно видеть только ближайшее будущее. (Только пассивная способность!)
Вампиризм – высасывание магических сил, энергии и эмоций, подпитка ими (такое "питание" необязательно, однако очень приятно и полезно для питающегося).
Витальная магия – использование жизненных сил растений, животных для поддержания своих сил и энергетической подпитки.
Внушение – возможность внушить другому что-либо, и он будет верить в сказанное вами, эффект может длиться как совсем немного, так и чуть ли не всю жизнь того, кому что-либо внушают (зависит от сил и желания того, кто пользуется способностью).
Взрывание – ускорение молекул, что приводит к взрыву.
Временное заимствование способностей путем прикосновения однако использование чужой способности требует много энергии.


ГГенерация биоауры – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
Гидрокинез – ментальный контроль над водой в твердом, жидком и газообразном состоянии.
Гипноз – способность вводить других в транс и подчинять собственной воле. (Только пассивная способность, энергозатратность зависит от количества подчиняемых объектов и от уровня способности)
Голосовая имитация – способность имитировать любой другой голос помимо своего.
Гравиокинез – способность воздействовать на гравитацию. (Например, заставить гравитацию исчезнуть в отдельно взятом помещении, или для отдельного предмета - как результат, он или они(это в помещении) медленно поднимутся в воздух. Только пассивная способность, вдобавок энергозатратная)


З"Заморозка" предметов – замедление частиц, заставляющая "зависать" определенные предметы в определенном месте.
Звуковые волны – способность при помощи собственного голоса создавать различные звуковые волны и управлять ими.
Защитная магия (ограждение) – природный магический щит, ограждающий от злонамеренных чар. (Защищает физ. тело, но не сознание)


ИИсцеляющий эффект крови – способность вылечивать любого, с кем соприкасается кровь. (Будьте осторожны, чем серьёзней повреждения, тем больше энергии они забирают. Например, залечивание ожогов может сильно не отразиться на вас, однако лечение серьёзной раны потребует массу усилий и энергии. Злоупотребление способностью может привести к серьёзному истощению или вовсе к смерти персонажа)


ККриокинез – способность управлять льдом, холодом, понижением температуры.
Контролирование растений – можно контролировать скорость развития, замедлять и увеличивать рост, при достаточной развитости этой способности можно управлять растениями.
Копирование объекта – создание дубля неодушевленного предмета. Чем больше будет дублируемый предмет, тем больше энергии заберёт использование способности.
Кукловод – управление телом персонажа без подчинения разума. (Осторожно, на заражённых бешенством зверей это не подействует! Пассивная способность)


ЛЛевитация – способность преодолевать гравитацию, поднимаясь в воздух на небольшую высоту и расстояние.


ММедиум – такие люди могут общаться с сознаниями умерших или людей, находящихся в коме или в глубоком сне.
Метаморфизм – способность менять своё обличье, возможно даже свой вид (из волка стать котом, например).
Ментальный блок  – способность отразить любую атаку невидимым блоком, создаваемым сознанием. (Внимание, ментальный блок защищает в основном только сознание хозяина от проникновения других. Всё остальное зависит от уровня способности и опыта её использования у хозяина)
Мимикримия – способность воспроизводить чужие магические силы, копировать внешность, возможно даже перенимать какие-то воспоминания или черты характера. (Будьте внимательны, это не значит, что знакомый, хорошо знающий персонажа, которого вы пытаетесь смимикрировать, не заметит подмены)

                                       

ННевидимость – тело животного отражает свет, что делает его невидимым. Способность принимать расцветку фона, на котором персонаж оказывается (подобно хамелеону). Есть возможность покрывать невидимостью других и предметы.


ООбострение чувств – все пять чувств максимально обострены до совершенства – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.
Одушевление – оживление любого неодушевленного предмета. (Берёт очень много энергии, как активную способность не советуем)


ППирокинез – создание огня и управление им. (Как правило, гашение огня даётся тяжелее, чем его разжигание)
Парализация мышц – умение воздействовать на мышцы других людей, парализуя их на некоторое время. (Время действия способности зависит от уровня)
Пирофакелиз – способность превращаться в живой факел. Может поджигать, но лишь то, до чего дотронется.
Потенциал Тьмы – Днём у зверя нет никаких способностей, но с наступлением тьмы они проявляются. В несколько раз увеличиваются его физические показатели, такие как сила, ловкость, координация, гибкость, скорость и выносливость, а также увеличивается скорость регенерации.
Прыжки – способность к прыжкам на большую высоту и длину. 
Пророческие сны – видение во снах будущего. (Только пассивная способность)
Псионика страха – усиление страхов других.


РРегенерация – возможность организма залечивать любые раны, наносимые персонажу. (Чем серьёзней рана, тем больше энергии нужно для её лечения)
Радиолокация – способность обнаруживать и определять местоположение объектов. (Похоже на слух летучих мышей. Полезно для слепых персонажей)
Растягивание своего тела – способность удлинять различные части собственного тела (эффект «резинового тела»).
Ретроскопия – разновидность ясновидения, возможность видеть прошлое (неважно чьё).


ССвет – способность производить свет, который может ослеплять врага или же просто мягко освещать дорогу.
Создание вакуума – способность создавать вакуум в виде сферы, все находящееся в нем становится неуязвимым. Центром вакуума является сам противник.
Создание иллюзий – Возможность влиять на мозг других. Из-за чего те видят разные иллюзии, будто реальность.
Создание иллюзии боли



ТТелепатия – способность читать, изменять и убирать, стирать мысли (есть возможность передавать свои мысли кому-либо на любые расстояния. Пассивная способность).
Телекинез – способность двигать и искривлять форму предметов с помощью силы мысли.
Телепортация  – способность моментального перемещения на большие расстояния (в том числе и с острова на остров).
Террогенез – управление землей. (В том числе почвой и горными породами. Например, в силах персонажа, обладающего этой способностью, образовать небольшое ущелье в земле или горных породах)


УУмбракинез – ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией.
Управление погодой – контроль над природными явлениями.
Уникальная физическая память – способность воспроизводить любое ранее увиденное движение.
Управление снами – возможность входить в сны других. (Только пассивная способность)
Управление ядом – способность генерировать ядовитую слюну и кусать жертву. Так же яд может содержаться и в когтях. (Внимание, персонаж, обладающий этой способностью, может по неосторожности сам отравиться этим ядом!)


ХХождение через стены – способность проталкивать молекулы своего тела через объекты. (эффект "призрака")
Хождение по стенам – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху, в общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям.


ЭЭмпатия – способность улавливать и определять эмоциональное состояние собеседника, а также корректировать и изменять его. Есть возможность восприятия мыслей (приблизительно понимать их смысл), изменять эмоциональную память (к примеру, изменить отношение к какому-нибудь событию, которое осталось как воспоминание или персонажу в них). Эта возможность дает управлять разумом живых существ (частично). Только пассивная способность.
Электрокинез – управление электрическими импульсами, возможность метать молнии, генерирование высоких разрядов и управление ими.
Энергообменник – способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую).

0

2

Какие способности можно ставить в:

АКТИВНЫЕ

ПАССИВНЫЕ

Абсолютная память
Абсорбция памяти
Аквагенез
Аллюризм
Амфибицизм
Аэрогенез
Блокирование чужих способностей
Вампиризм
Витальная магия
Внушение
Взрывание
Генерация биоауры
Гидрокинез
Голосовая имитация
"Заморозка" предметов
Звуковые волны
Защитная магия (ограждение)
Исцеляющий эффект крови
Криокинез
Контролирование растений
Копирование объекта
Левитация
Мимикримия
Ментальный блок
Невидимость
Обострение чувств
Пирокинез
Парализация мышц
Пирофакелиз
Потенциал Тьмы
Прыжки
Псионика страха
Регенерация
Радиолокация
Растягивание своего тела
Свет
Создание вакуума
Создание иллюзии боли
Террогенез
Умбракинез
Уникальная физическая память
Управление ядом
Электрокинез

Альтер эго
Апитеризм
Бинаризм
Видение будущего
Временное заимствование способностей путем прикосновения
Гипноз
Гравиокинез
Кукловод
Медиум
Метаморфизм
Одушевление
Пророческие сны
Ретроскопия
Создание иллюзий
Телепатия
Телекинез
Телепортация
Управление погодой
Управление снами
Хождение через стены
Хождение по стенам
Эмпатия
Энергообменник

Активные способности также возможно ставить в пассивные, но пассивные в активные нельзя.
(Разве что только в очень и очень крайних случаях с согласия администрации.)

+2


Вы здесь » Фэгорт » О мире » Способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC