Фэгорт

Объявление

Волки: Каменные души Солнце встанет, когда ты будешь чист разумом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фэгорт » Архив отыгрышей » сильнее страха.


сильнее страха.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Участники:
Офелия | Блёдхгарм

Время | Погода:
- вечер весны (май 328 года)
- небо затянуто тучами, но никакого дождя. пасмурно.
- теплый ветер приносит приятный запах рек вместе с запахом полевых и горных цветов.

Локация | Место игры:
Феллин

>

Пригорок, около обрыва. Если упасть с обрыва то можно не мало покалечится. А если не повезёт то и погибнуть можно. Внизу обрыва протекает река.
http://sa.uploads.ru/t/5QZcL.jpg

События:
Полная импровизация.

Тип:
Закрытый

0

2

Прошло всего два месяца с твоего рождения, а ты уже бегала по лагерю Троих, с детской непосредственностью суя свой любопытный нос во все щели и взирая на своих новых знакомых медовыми глазёнками. Единственное, что в твоём внешнем облике напоминало о виде рыжих лисиц - это размер твоей упитанной тушки. А так... Обычная для недавно родившихся лисят тёмно-серая шкурка, отличавшаяся разве что немного странным чёрным ободком вокруг белого кончика хвоста. И чуть коротковатые лапы по отношению к телу, что вполне нормально для двухмесячной маленькой лисички.
Сегодня ты впервые решилась на своеобразный "побег" из дома. Не смотря на на запреты родителей уходить далеко от дома (или же благодаря именно им), тебе, как всякому живому существу, только-только пришедшему в этот мир, хотелось разузнать об окружающем тебя мире всё и сразу. А вот о причинах запрета родителей ты, как любой детёныш, даже не задумывалась. А зря.
Как ни странно, тебя, такую маленькую лисичку, сразу же потянуло к горам. Они, возвышающиеся над миром в своём величии и окружённые многочисленными облаками, казались тебе столпами этого мира, эталонами, которым стоило поклониться и которые стоило исследовать. Конечно, горы правда заслуживали особого внимания, но... Жаль, что ты совсем забыла об одной вещи: ты, увы, пока была лишь маленькой лисичкой, которой каждый более крупный незнакомец способен причинить вред.
Но ты не подумала.
А стоило бы.

0

3

Этот день ничем не отличался от всех прошлых дней, и, наверняка, дни пришедшие за ним будут точно такими же. Или оно только кажется так? Только три вещи были иначе: остров, славный вольный остров, буквально рассыпался на части: каждый, кто имел хоть сколько-нибудь власти, норовил потянуть одеяло на себя и урвать еще кусок, а за ним другой, и так, пока смогут удержать лапы. О другом барс и думать не хотел.
Но в остальном, все было таким же как и всегда. Перешептывались между собой горные вершины, шелестел меж ними ветер. А по ровной водной глади реки пробегала легкая рябь.
Блёдхгарм находился где-то далеко. В своих мыслях. Он мало реагировал на внешние раздражители. Взгляд его сначала был похож на нечто искусственное, почти стеклянное, но потом ожил - обратился к стоящей у самой воды скале. Светлая, чистая, мощная, она стремилась ввысь. Но не за красотой вовсе следил хищник.
Он спокойно пошел в направлении "каменной стены". У него ушло не меньше часа чтобы подняться на пригорок, откуда открывался великолепный вид на водоем.

Бурная горная река. Она чем-то напоминает жизнь. Река берёт своё начало в горах, затем быстро стекает по камням и образует устье. Она продолжает течь. Быстро и не замечая преград на своём пути. Но уже ближе к месту своего впадения в море или океан, она замедляет свой ход и течёт намного медленнее. Вся её бурность уже исчезает. И впадая в море, её воды растворяются в солёных водах.
Так и жизнь.
Рождаешься, а затем бурно и быстро бежишь по своему жизненному пути не замечая ничего. Даже не осознаешь то, что время так быстро летит. А к старости уже весь задор и безмятежность исчезают. Начинаешь осознавать, что вся твоя жизнь так быстро пролетела и свои молодые годы уже не вернуть. А перед смертью смиряешься со всем, что было, и спокойно покидаешь этот мир.

Вечер. Уже взошла луна. Одно из самых красивейших явлений земной природы. Бросая свои яркие и столь же блестящие лучи на землю, она достаточно хорошо освещает всю местность.
Тишину нарушает лишь дыхание, плавно выходящее сквозь оскаленные зубы. Подушечки лап беззвучно ступают по влажной земле. Ноздри раздуваются. Вслушиваясь в биение собственного сердца, заглушаемое негромким журчанием реки, снежный барс бесшумно передвигался по скалам в поисках добычи.
Охота. Пища. Жизнь.
Именно этим принципом он руководствовался каждый день, выбираясь из своей обители.
Спешка - враг тишины. Блёдхгарм никуда не спешил. Но несмотря на всю осторожность, под его лапой с хрустом сломалась сухая ветка. Лёд замер в ожидании.
Потом медленно-медленно поднял лапу. Дыхание застыло на оскаленных резцах. Его внимание привлек какой-то шорох неподалеку. Прислушался. Пустое брюхо свело от голода. Он продвинулся чуть дальше во тьму. Уши стояли торчком, впитывая абсолютно все звуки; томительную паузу заполнил стрекот какого-то ночного насекомого.

0

4

Ты и сама не заметила, как так получилось. Однако факт оставался фактом: когда время перевалило за полдень, а потом начало стремительно темнеть вокруг, ты даже не подумала повернуть назад. А позже было уже поздно: ты заблудилась. И кори себя, не кори, однако ты внезапно оказалась один на один с горами, сейчас, в наступившей тьме, казавшихся мрачными и угрюмыми. Твоё сердечко сильно билось, от каждого подозрительного шороха испуганно замирая, однако ты не решалась останавливаться, отважно и даже безрассудно двигаясь вперёд. И ты бы так и сгинула в этих скалах, наверняка свалившись с края какого-нибудь утёса или обрыва, однако свет взошедшей луны прекрасно освещал тебе путь, придавая мрачным скалам таинственный и совсем уже не страшный для тебя вид, и ты шагала вперёд, движимая скорее любопытством, нежели страхом остаться на месте и заблудиться окончательно.
Впрочем, никто не отменял того, что в сумерках ты бродила не одна. Однако откуда это знать двухмесячной лисичке, коей ты являлась? Правильно, неоткуда. Поэтому раздавшийся совсем недалеко внезапный жалобный треск какого-то сучка под чьей-то тяжёлой лапой заставил тебя взвиться в воздух и обернуться.
Ты прижала свои миниатюрные серые ушки к голове и испуганно зашипела, оскалив пусть и маленькие, но уже острые зубки. Шерсть по всему телу встала у тебя дымом, и ты со стороны наверняка напоминала маленького барабашку, перепуганно сверкающего жёлтыми глазёнками в свете луны.

+1

5

Снова шорох. Предательский шорох листьев слышится где-то сбоку, справа, если быть точнее. Блёдхгарм, ощущая, как азарт медленно заполняет всего его, на пару мгновений отдается этому чувству, чувствуя, как сносит голову. Но время не ждет, и светлый поворачивается к предполагаемому местонахождению своей цели. Слегка игриво наклонив голову вбок, он словно чего-то выжидает, буравя взглядом мрак, кутающий эту землю.
Ни словом, ни делом себя никто не выдает.
Медлительная, тягучая тишина, пришедшая следом, поддевает нити нервов, что таятся под светлой шкурой. Запах. Острый, пронзительный, такой соблазнительный и искушающий... Так пахнет страх.
Самообладание и прагматичная холодность, слились в одной единой ноте торжества, едкой волной пронеслись по телу и слились острым язычком эйфории. Немилосердно кричали вновь воскреснувшие мысли, носились роем, врезаясь в работающий на автопилоте мозг.
Движения барса были мягки, по-кошачьи грациозны; ступал он осторожно, то и дело замирая, вдыхая воздух жадно. Янтарные глаза с почти неразличимым в этом омуте зрачком горели. Горели тем самым не угасающим, живым пламенем, что в любую секунду может перерасти во всепожирающую стихию. Он не мыслил; его вели инстинкты столь же, кажется, вечные, как и это старое, древнее горное плато.
Он обогнул дерево, а после замер удивленно, учуяв знакомый запах стаи. Ирония судьбы? Или это все от голода?
Шаг. Шаг. Ещё один. Пригорок, кусты и лунный свет. Странная малюсенькая фигура, от которой пахнет неправильно, по-собачьи; приподнимается верхняя губа, обнажая ровные клыки. Это лиса.
Вернее, лисенок.
Барс по сравнению с ней - массивный, тяжелый, опасный. Глухо рокочет где-то в грудной клетке. Он слышит, как маленькое сердце гонит под тёмно-серой шкуркой детеныша кровь, а он... А он голоден. И, игнорируя возможную принадлежность к стае, неторопливо движется к шипящей малявке, которая всем своим обликом выражает готовность защитить себя.
Точнее, попробовать.

Отредактировано Блёдхгарм (2015-01-21 23:02:52)

+1

6

Приближение чего-то чудовищно сильного и массивного(для тебя, конечно) ты почувствовала по запаху, что донёс до тебя откуда-то взявшийся ветер. А ещё он донёс до тебя весть, что этот массивный - кто-то из своих. Только вот кто? - озадачиваешься ты, на мгновение замолчав.
И тут луна снова освещает плато, на котором ты оказалась, и ты видишь, как к тебе, продвигаясь сквозь кусты, движется большой кот. Конечно, ты в своей коротенькой жизни пока ещё ни разу не сталкивалась с кошачьими, что уж тут говорить о барсе! Однако родители заблаговременно описали своих состайников и предупредили, что не все коты из стаи Троих могут отнестись к лисятам благосклонно. А конкретно этот кот явно был голоден и не расположен был к раздумьям, это по нему было видно невооружённым глазом.
Однако врождённое любопытство уже оттеснило твой инстинктивный, и не очень, страх на задний план, заставив тебя, вместо того, чтобы отбежать хоть на метр в сторону, шагнуть навстречу коту и несколько дрожащим, но преисполненныйм любопытства и любознательности голосом произнести извечный детский вопрос:
- Привет! А ты кто? - правда, чуть подумав, ты уже осторожнее добавила, быстро сменив своё любопытство на настороженность. - А ты... из какой стаи?

0

7

С каждым дальнейшим шагом весь мир оставался позади Льда, все звуки вокруг меркли и оставались каким-то абстрагированными от его слуховых органов, которые словно заволокло туманом. Ничего не слышал толком, ни мыслей, ни слов, что были произнесены маленькой лисичкой. Один лишь зов голодного инстинкта бился в черепной коробке барса. И он неустанно просил убить.
Запах, что проник в ноздри, когда Блёдхгарм приник к земле для смертельного броска, словно прошиб током все нутро. Уши дрогнули в неком неожиданном ужасе, и лапы отказались идти дальше, они будто бы вросли в почву, подобно окружающим деревьям и скалам. Глаза округлились, а без того маленький, едва различимый зрачок превратился в ужасающую взгляд песчинку, что направлена прямиком в глаза лисенка.
Нет-нет. Так не бывает. Что может забыть маленькое существо из стаи Троих так далеко от логова? Он было хотел двинуться дальше, но конечности будто бы стали чужими и не собирались потакать дурной голове светлого. Гарм не желал и думать о своей внутренней борьбе, ему было плевать, что думают эти чёртовы лапы, они должны идти по первому же приказу.
Но они не идут. И не пойдут. Они в неком шоке от услышанного обонятельными рецепторами запаха. "Ну хорошо, лапы, подождём", - пронеслось в голове ирбиса.
Время замедлилось. Сколько он простоял в таком оцепенении? Секунду, пять, десять? Но ему показалось, что целую вечность. Затем ритм его сердца принял ровный и непоколебимый такт, и Лёд, резко оторвав тело от земли, поднял морду едва выше уровня плеч. Его недавно безумный взгляд обрел своё истинное равнодушие, и он медленно, вкрадчиво, как обычно говорят исключительно с детенышами, которые сделали что-то не так, произнес:
- Негоже маленьким созданиям из стаи Троих гулять в столь поздний час одним, ведь мало ли кто может встретиться им на пути.
Да, барс старался заботиться о своей стае, несмотря на свой "суровый" нрав, несмотря на ежеминутную жажду крови. Но довольно близкие ему существа знали, что он вполне себе добродушный здоровяк, хоть и беспощадный к не приятелям.
- Знаешь, если бы тебе встретился не я, ты уже была бы мертва.

+1

8

Ты уже успела пожалеть, что сделала тот безрассудный шаг вперёд, вместо того, чтобы благоразумно покинуть компанию этого большого кота, от которого так и веяло могучей силой, способной вызывать безотчётный страх. Вот только отступать было стыдно. Да и неинтересно, если уж по-честному. Ведь когда ты убегаешь от собеседника, очень трудно уловить, когда и как сменяются его эмоции. А они, эти эмоции, сейчас были важны для тебя в первую очередь. Потому что, несмотря на закономерный страх перед огромным по сравнению с тобой, двухмесечной лисичкой, котом, тебе совершенно не верилось, что он может сделать с тобой что-то страшное. Потому что ты успела уже уловить главное. Чуть ошарашенный взгляд незнакомца, застывшего от неожиданности на месте. И до боли знакомый запах родной стаи, в твоей ситуации - так вообще спасительный.
Небольшую нотацию пришлось выслушать с виноватым видом. Причём раскаяние было вполне искренним: ведь предупреждали же родители, что вдали от дома - опасно! Так нет ведь, приключений захотелось. За что ты и расплачивалась сейчас треволнениями, чувством вины и странной смесью из страха и облегчения.
- Я знаю, - виноватый шмыг, - "только бы не разреветься от облегчения!" - и продолжение ответа с повинной головой, - и понимаю. Но я... я... заблудилась я, в общем, - стыдно и страшно признаться в своём непослушании, но ещё страшнее снова остаться одной в этой темноте.
- Вы... отведёте меня к папе с мамой? - и умоляющий взгляд янтарных бусин с капелькой вины на дне глаз. От тебя веет страхом - ты и сама это чувствуешь - но страх был иной, нежели в начале вашей встречи. Сейчас ты просто боялась остаться одной в темноте, и этот страх перед темнотой пересиливал твою опаску перед барсом.

Отредактировано Офелия (2016-07-01 20:29:25)

0


Вы здесь » Фэгорт » Архив отыгрышей » сильнее страха.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно