Фэгорт

Объявление

Волки: Каменные души Солнце встанет, когда ты будешь чист разумом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фэгорт » Склад отыгрышей » И так бывает, что мадам-то вовсе не мадам


И так бывает, что мадам-то вовсе не мадам

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Участники: Дым, Рейзел
Время | погода: 332 год от Взрыва. Зима, начало декабря. День | Царит зима во всём своём суровом проявлении. На половине магических существ, впрочем, не так холодно, как у их соседей.
Локация | Место игры:

Остров Крипт | Речка в Таинственном Лесу
http://s018.radikal.ru/i511/1501/73/e72985df16dc.png
Этот лес расположен в северной части острова. Лес выглядит приветливо, но в то же самое время несколько страшновато. Многие легенды, тайны - всё приписывают этому лесу.
В нем издавна происходили непонятные, а иногда и страшные вещи. Ходили слухи, что этот лес часто посещает сама Эдьёс. Жители острова стараются обходить этот лес стороной. Но всегда найдётся тот, кто пойдёт туда, чтобы его исследовать.

События: Дым прилетает на Крипт по очередному заданию, и заодно отправляется повидаться со своим давним другом, некогда бывшим учителем в непростом лётном деле. Волей случая он пересекается с мирно пасущейся у речушки кобылой, которая на невинное замечание вдруг показывает отнюдь не конские зубки…
Тип: Вроде как закрытый, но если кто-то ещё захочет присоединиться, лично я возражать не буду.

0

2

НАЧАЛО
День начинался совсем непримечательно. Я - Дым - посланник с острова Валло, как обычно направляющийся на пункт назначения, выполняя определенное задание. Хочу сказать, что быть посланником дело довольно-таки занятное. Почему я выбрал именно его, когда в стае есть еще столько интересных и подходящих для меня мест? Я решил, что переносить информацию с места на место намного легче летающим существам, чем обычным ползущим. Рожденный ползать летать не умеет, как нам всем известно. Хотя... я бы все-таки поспорил на этот счет.
Когда-то я тоже был рожден ползущим волчонком. Уму было непостижимо, когда у меня на спине начали появляться какие-то странные бугорки, свидетельствующие о том, что со мной что-то было не так. Однако, на самом деле все было естественным и ничего ужасного в этом не было, потому что я симуран - летающий волк, а крылья являются моей основной чертой, которая отличает меня от простых волков острова Валло. Поначалу меня не любили и считали даже проклятым. И тем временем, когда меня обходили десятой дорогой, я, понурив голову, шел мимо, как всегда размышляя чем бы себя занять.
Сегодня зима царила во всем своем суровом величии. Да, я люблю это время года. Во всяком случае это единственный сезон, когда вокруг нету никакой грязи, потому что я не особенно люблю пачкаться. Шкурка и крылышки-то у меня беленькие.
Я летел в небе, рассматривая под собой деревья, землю, зверей. Только не слишком много мне на глаза попалось обитателей. Может быть, они все спрятались в своих жилищах, свернувшись в колечко и защищаясь от холода. В воздухе я старался ловить более менее теплые потоки, которые помогали направлять меня вперед и ввысь. Холодный ветер же, порой здорово мешал лететь, потому что крылья отмерзали и становились тяжелее, поэтому и лететь было труднее. Я подумал, что и сейчас не стоило рисковать, и начал снижаться.
Мягко приземлившись около речки, я закинул голову набок, чтобы почесать свое плечо. Просто во время полета его у меня немного свело. Сложив крылья, я направился дальше вперед. Меня мучила несильная жажда, однако утолить ее стоило прежде, чем я продолжу свой путь.
Лес, который меня окружал, выглядел очень таинственно и даже, не побрезгаю сказать, пугающе. Я слышал от своего друга, что о нем ходят многие легенды, в том числе и самые жуткие. Иногда он говорил мне о них, пытаясь пересказать все буквально с наибольшей точностью, но он всегда что-то да забывал упомянуть в своем сказе. И как бы то ни было, а мне было интересно его слушать.
Я спустился к реке и склонился, чтобы испить ее воды. Мне, вдруг вспомнилось, что даже у воды есть память. Я мысленно обратился к реке:
- Ты хранишь многие знания в своей памяти. Испив твоей воды, быть может, я стану хранить некоторые из них тоже.
Внезапно ледяной ветер донес до меня чей-то запах. Запах показался мне странным, особенно в сочетании с этой закрадывающейся в душу прохладой. Словно кто-то очень страшный был совсем неподалеку и если не поспешить, то произойдет нечто ужасное. Но я не стал паниковать и, когда мое неуемное любопытство взяло надо мной верх, я пошел в сторону этого непонятного существа. Мое сердце начало биться сильнее и быстрее, как будто я уже бежал от погони.
На вид молодая кобыла тоже была у реки. Копытная была совсем одна, что разумеется могло плохо сказаться на ее будущей судьбе. На нее мог напасть кто угодно и не оставить ей ни единого шанса на спасение. Нет, я, конечно, волк, но я не собирался вот так просто нападать на невинную и одинокую лошадку. Может она потерялась и ей нужна помощь?
С дуру я решил это проверить.
- Добрый день, - начал я диалог, когда остановился в десяти шагах от лошади. - Вам нужна помощь? Вы тут совсем одна и на вас может напасть кто угодно и покалечить...

+1

3

Рейзел любил покой. Естественный покой окружающей его природы, когда всё идёт своим чередом, связанное исконно-древней цепью. Промёрзлые, оголённые ветви вкрадчиво поскрипывают над головой, касаясь друг друга в жестах, понятных лишь им, какой-то грызун шустро копошится в корнях под пушистой морозной шапкой. Хрустальные снежинки фланируют вниз, а промозглый ветер, подхватывая их, гонит мелкие волны холодной речки, огибая икры лошадиных ног.
Рейзел, правда, любил такой покой. И сопровождающую его особую тишину, что является ни чем иным, как сплетением тихого, общего гомона леса.

Водный божок возвышался над стремительным потоком в облике ничем не примечательной светло-серой кобылы, забрёдшей в реку по щиколотку. Утонувший концом белесый хвост время от времени разбрызгивал леденящие шкуру капли, когда взметался очередной раз, подбивая худые конские бока. Кельпи стоял неподвижно, вслушиваясь в обступившие его стены молчания, просверленного прорехами то и дело прорывающихся шорохов, скрипов, вздохов… чьих-то нежеланных шагов ниже по течению.
Тварь под личиной простодушной кобылки взволнованно раздула ноздри, вдыхая и выдыхая колючий воздух, в котором примешался какой-то странный… волчий запах. Навеянный лесом покой окончательно покинул низменное божество, когда вода принесла в своём вкусе чужую молитву. Гортанный хрип завибрировал в груди на очередном выдохе, и кельпи гневно вскинул голову, совсем не по-лошадиному изворачиваясь в обратном шаге. Он слышал, как близится волчья поступь по хрустящему снегу, и злился всё больше на её обладателя, которому вздумалось ворваться в хрупкое состояние необходимого Рейзелу покоя. Раздражённо всхрапнув, ниннир обернулся и вернулся к своему прежнему положению, вознамерившись встретиться мордой к морде с нарушителем.

Вид крылатого волка не стал для кельпи неожиданностью. Чего только не видывал на своём веку божок, поэтому симурана смерил невозмутимым взглядом. Рей до последнего надеялся, что пошлая пародия на гибридное недоразумение, удовлетворив своё неразумное любопытство, уберётся подобру-поздорову, но куда там — волк уверенно стал идти на сближение. Коняга сопроводила его недоверчивым взглядом вплоть до того, как пернатый замер в нескольких шагах едва ли не напротив.
— Добрый день. Вам нужна помощь? Вы тут совсем одна и на вас может напасть кто угодно и покалечить...

Проявление внезапной заботы к несуществующему образу вымело крупицы терпения, которые ещё оставались у кельпи. Сильно отведя голову назад, зверюга осклабилась, демонстрируя стремительно проступивший частокол грозных клыков и боковые резцы размером чуть не с добрую волчью кисть. Морда лошади исказилась, пропуская истинные, резкие и напряжённые черты речного демона.
— НЕ НУЖНА! — громогласно и рокочуще рявкнул Рейзел в морду симурану, широко открывая набитую смертоносными костяными ножами пасть, и вместе с тем, за доли секунд избавляясь от обманчивой шкуры кобылицы: она стекла во взбунтовавшуюся воду вязкой краской, являя свету лоснящееся чернотой и влагой крупное, мускулистое и долговязое тело водного призрака. Длинный костянистый хвост с порослью вдоль яростно взбивал разлившуюся реку, чьи воды окрасились тёмной липкой смолой. Тварь словно глумилась своим оскалом, сверкая ртутными озёрцами глаз, а потом, объятая пенистыми волнами очернённой реки, ринулась вперёд.

+1


Вы здесь » Фэгорт » Склад отыгрышей » И так бывает, что мадам-то вовсе не мадам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно