Фэгорт

Объявление

Волки: Каменные души Солнце встанет, когда ты будешь чист разумом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фэгорт » Остров Крипт » Уступай дорогу дуракам и сумашедшим


Уступай дорогу дуракам и сумашедшим

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Участники: Форт, К'Яр
Время | Погода: 331 год, лето. Тёплый и безоблачный день.
Локация | Место игры: граница магического и немагического Крипта. Зеленое поле, среди которого пророс небольшой лес, богатый плодоносящими кустарниками и мелкой дичью.
События: Форт безмятежно пасётся, пока неудачная охота не заведет К'Яра прямо под нос жеребцу. И последнему это явно не понравится.
http://s5.uplds.ru/t/p1Ggk.png
Тип: закрытый.

Отредактировано К'Яр (2017-02-06 18:02:14)

+1

2

Прошел уже год с того момента, как Фортем покинул семью. Прошлый день рождения он провел в одиночестве, ведь за этот год коню не удалось увидеть никого, кроме пары дерзких жеребчиков. «Явно табунные. С таким отношением к незнакомцам они бы одни долго не продержались.» Тис шагал вдоль небольшого ручейка – остатка сильной реки. Об этом свидетельствовал глубокий овраг, вырытый былой мощью. Копыта ударялись об мелкую гальку, камни попадали на стрелку, создавая болезненные ощущения. Серый перемахнул через край оврага, очутившись на мягкой почве. «Так гораздо лучше.» Вблизи бывшей реки росла густая растительность. Былой водоем подпитывал здешние травы, давая им вдоволь напиться. Мимолетное ощущение пронзило низ живота, за ним последовало урчание. Конь голоден. Он не ел со вчерашнего дня. Тогда Тис был на выжженной земле, и выискивать травку в бесконечной куче пепла представилось невозможным. Видимо, яркое летнее солнце решило не давать пощады и, чтобы доказать свою мощь всем обитателем, обрушилось на нежную траву. Форт долго искал выход с мертвой долины, вскоре набрел на бушующую реку, течение которой должно было вливаться в озеро подле родных земель бывшего табуна. В блестящей холодной воде серый провел несколько часов. Сначала он просто приник к живительной влаге, ощущая, как жидкость вливалась к нему в горло, остужала тело и омывала. Утолив жажду, Лиск плескался в речке, окруженный счастливыми солнечными бликами, играл с подводными камнями и пытался выловить проплывающих рыб. Просто ради забавы. Любил Лис воду. Безумно любил.
Прошлую ночь конь так и провел возле полюбившейся реки. Недалеко от берега он нашел одинокое дерево. Фортем лег под него, подогнув под себя ноги и положив голову сверху передних. Его разум быстро провалился в темную глубь, успокаиваемый мягким шумом текущих вод. Весь сон Тиса состоял из кратких мигов, картин. Он видел взгляд мамы, тот сменялся гордым станом отца, беспощадным пламенем, поглотившим ногу еще неумелого жеребенка. В этот момент Фор бессознательно во сне окутал хвостом свою левую заднюю ногу, где и красовался остаток того прошлого.
На утро серому было не до подкрепления. Громкий вой разбудил его и заставил бежать сломя голову. «Должно быть, волк забрел сюда через портал. Наверняка он со стаей, иначе зачем ему выть.» Форт несся пару часов, не разбирая дороги. Он хотел оказаться как можно дальше от этих незнакомых ему существ. Может, конь и победил их в бою. Он больше. Папа описывал ему волков, а мама рассказывал об их поведении. Может, победил бы, но серый не хотел рисковать. Только пробудившись от глубокого сна, конь плохо соображал и власть над телом в свои руки взяли инстинкты, а они говорили бежать от опасности. Кто знает, сколько там этих волков.
Изрядно устав, Форт нашел в себе силы успокоить свой разум и сбавил скорость. Все это время он скакал вдоль реки, так как свежее дыхание бурлящей влаги сбивало запах лошади. Такое решение спасло бы Тиса от возможной погони. Но погони не было. И не должно было быть. Какой сумасшедший волк нападет на травоядных на их родном острове? Сама Эдьес спустилась бы с величия своего небесного трона, чтобы наказать глупца. К моменту перехода на шаг, река уже сменилась тонкой речушкой, а вскоре превратилась в незаметный ручей. Такое безжалостное солнце не позволило бы реке остаться полноводной.  «Таким путем я должен дойти до границы к полудню.» Фортем знал, что все реки начинаются из огромного озера на магической стороне острова. Видимо, там бил подводный источник, который питал всевозможные ветви вод. Конь намеренно шел на запретную сторону острова. Год прошел без особых происшествий, и ему хотелось бы исследовать что-то новое. Все равно граница давно не охраняется. Что может помешать ему? Ничего. Так почему бы и не повидать неизвестность? Возможно, жеребцу предстоит встретиться с драконом. Он давно мечтал о таком. Правда, это маловероятно. Драконов осталось мало на этих землях, но эти твари настолько большие, что пропустить его точно не удастся.
Фортем долго брел вдоль канавы, пока этот речной путь не затерялся среди частых стволов деревьев. Сквозь лесополосу не пробивался солнечный свет. «Густой лес. Я не пойду туда. Мне вряд ли удастся протиснуться сквозь эти ветви. Вон, западнее я вижу не затронутый лесом участок, видимо, там деревья растут не так часто,» - когда в голове Форта крутились эти мысли, шрамы на левом боку напомнили о себе больным уколом. Психосоматика. Никому от нее не уберечься.
Серый быстро сменил направление. Теперь его будущая траектория лежала перпендикулярно недавно покинутому ручью. «Когда дойду до той поляны, могу как следует подкрепиться. Подле леса трава скудная. Видимо ей не хватает света, ведь деревья откидывают тяжелую тень.» Бурлиск шел, пригнув голову к земле. В его голове крутились недобрые мысли, надбровные дуги сместились ближе к глазам, создавая хмурое выражение на морде коня. «После исследований магической части нужно будет вернуться в табун. Мама уже соскучилась. Я чувствую. Я скучаю.» Однако, мысли о родном скрасили эмоции и недовольное выражение пропало. Тис улыбнулся.
«Обязательно пойду к ним. Если ребята не покинули табун, последовав моему примеру, они будут рады. Опять испробую на них свою силу!»- Лис громко засмеялся, вскинув голову к небу. Грива хотела было последовать за ней, но легкие волосы разбились на редкие пряди и хлестнули коня по морде, скатившись вдоль шеи.
Скрываемый под тенью крупных деревьев, конь быстро дошел до недавно упоминаемой поляны. Так, где заканчивались деревья, распластались крупные валуны. Они будто нежились на солнце. Грива плотными струнами свисала вдоль шеи, огибая уши и падая на глаза. Редкие белые волоски в ней купались в лучах, создавая яркий блеск. Хвост ритмично двигался из стороны в сторону, хлестал по бокам, крупу, отгоняя надоедливых насекомых.
«Не один я решил подкрепиться,»  - раздраженно пробурчал Фор. Звук он издал сквозь зубы, взбешенный надоедливыми созданиями. Эти кровопийцы преследуют его с того момента, как он сбавил скорость. Порядком надоели.
Фортис вышел из тени, яркие лучи ударили по глазам, он зажмурился. Опустив голову к земле, серый открыл глаза. Мошки отступили. В тени им было приятнее, тем более что лес отдавал холодной влагой. В лучах яркого светила не каждый сможет выдержать. Голодный желудок вновь напомнил о себе громким урчанием.
«Да ем я, ем!» - попытался успокоить свой живот жеребец. После этих слов он закусил ближайшую охапку сочной травы, постепенно пережевал и отправил всю эту массу дальше по пищеводу. Травяной сок, вместе с влагой омывал засохшее горло, дарил прохладу и умиротворение. Жеребец не уйдет отсюда, пока не насытится. Ему давно нужно было поесть. Вместе с копной срезанной травы конь вскинул голову к небу. Прищурившись от яркости солнца, он посмотрел на положение светила. «Чуть дальше зенита. Я почти угадал.» Серый прожевал траву и опустил голову, в поисках новой порции.
«Как же вкусно! Мне этого не хватало,» - сказал Форт сам себе.

+1

3

http://s9.uplds.ru/t/QFGVS.gif
Heaven's not enough
If when you get there...
Just another blue
And heaven's not enough
You think you've found it
And it loses you
You've thought of all there is
But not enough
And it loses you in a cloud

Как давно Вы чувствовали себя свободным от земных пороков? Нет? Ни разу? Что ж, слов недостаточно, чтобы описать это чувство. Будто сотни мелких электрических потоков одновременно проходят через твоё тело, начиная от головы и заканчивая подушечками пальцев. Будто что-то невероятно далёкое зовёт тебя и ты отдаёшься этому зову. Небеса предстают всеобщим вечным абсолютом, а душа кажется осязаемой. Однако К'Яр поднялся в небо не просто так: сегодня его ждёт важная миссия — накормиться одной из ползающих под ним тварей. Как бы странно то не казалось, но любое намеренное убийство давалось грифону с большой тяготой, даже тоской, а горячее мясо не приносило должного наслаждения. Видеть труп ещё неприятнее: кто тот бездыханно лежащий, что он искал, почему умер? Чтобы то ни было, любой страх необходимо искоренять снова и снова, да и одной травой и плодами не наесться, как бы не Ярд старался... Под облаками изумрудное поле, пёстрое от тени облаков. Рваными островками на нём основался мелкий, но густой лес, наверняка богатый живностью и плодоносящими кустарниками. Замерев, грифон начал стремительно, буквально оцепеневшей птицей, пикировать вниз. Режущий полёт над верхушками леса -- и он снова глух для этого мира. А как жаль, что у грифонов нет острого нюха. Рецидивисту бы ничего не стоило обнаружить живой запах в этом клочке зелени. "Орлиная зоркость, не подведи". Лениво пролетая над деревьями, К'Ярд старался выследить наиболее подходящую добычу для себя: не слишком крупную и не полностью здоровую. Убить уставшую от болезней дичь виделось грифону чем то более честным и делалось гораздо добровольнее. Быть кровавым перстнем эволюции самая сложная и при том самая общественно важная задача. Миг, и жертва найдена! Это миловидный старый заяц, шерсть потрёпана, уши порваны. Его лучшие годы явно в прошлом, но живость всё ещё при нём. Переполненный решимостью, К'Ярд камнем нырнул в лесную глубь, игнорируя боль от бьющих по телу веток. Желание жить ещё подталкивало косого к лишним движениям, но те наверняка давались старому с невероятной болью и резью в каждом из жахлых мускул. Удивительно, как он дожил до своих лет. Яр удивительно удачно маневрировал между ветвями, то снижаясь, то наоборот вылетая из леса, но всегда точно и без болезненных последствий. Ещё рывок и добыча сама окажется в лапах, осталось только...
- Ар, чёрт, что... ЭЙ! — экстаз был тут же прерван. Удивительно, как хочется жить даже самому захудалому зайцу. Рано радовавшийся победе грифон внезапно встретился с довольно не маленьким стволом, а старик, словно увесистым ударом, предупредил "я так просто не дамся". Отойдя от удара, грифон тут же принялся размахивать лапами, стараясь удержаться в воздухе, но увы, с треском рухнул в близрасположенные кусты. - СТОЙ! Хэй! — как бы не было трагично, но дичь, оказавшись излишне равнодушной, так и не поддалась его зову, петляя ещё чаще и явно прибавив газу. Подняться в воздух пернатому так и не получилось: пролетев пару метров, тот вновь встретился с почвой —  помешали всё те же злосчастные ветки. Но вот удача! Заяц, будто услышав немую мольбу, направился к поляне. "Вот он, мой шанс!" Рывок, ещё рывок и Яр вновь в своей стихии, пусть полёт его был кривым и почти "непилотируемым". Пресловутый заяц тем временем бежал ещё увереннее, пусть и не понятно куда, но он явно знал, что делает. Когти грифона почти касались белого меха старика, как тот... скрылся в норе! Следуй за белым кроликом, да? На этом бинго неудач не было окончено: пролетев ещё с метр морда К'Ярда встретилась... С конём?? Оказавшись прямо на спине у массивного серогривого гиганта, грифон в первую очередь удивился его грозному виду, а уже потом тому, что только что он беззаботно ловил зайцов в ближайшем лесу. "О-оу..."

Отредактировано К'Яр (2017-02-06 20:06:45)

+1

4

Фортем с усладой поедал свежую зелень, которую дарила ему эта благодатная земля. Изголодавшийся конь с жадностью ловил каждую травинку, ему следовало съесть вдвое больше нормы, после событий последних дней. Перистые облака проплывали по спокойному небу, пряча спину лошади под своей тенью. Ветер становился все сильнее, от утренних дуновений его отличали непредсказуемые сильные порывы, заставлявшие поле исполнять безумный танец. Несмотря на песнь богов, исполняющих свою балладу на воздушных струнах, солнце продолжало радовать своим теплом и струящимся светом. Хотя радовались и не все. Мелкие зверьки попрятались в лесной тени, птицы не встречалась под сводом неба, а насекомые поджидали теплокровных жертв в земном отражении мощных деревьев. Воздух прогрелся настолько, что на нем проступала рябь, при взгляде вдаль. Казалось бы, конь таких размеров, должен был испытывать невероятные мучения, но только не наш Фор. Хоть летнему зною серый предпочитал прелестную прохладу дождливого утра, солнечная ярость его нисколько не смущала. Куда неприятнее ощущать безумный зимний холод, пронизывающий все тело с головы до ног. Тис вздрогнул при этих мыслях. Сейчас жеребец купался в ярких лучах, вокруг его тела сформировался горячий купол, созданный теплом коня и окружающего его нагретого воздуха. Спина ощущала жар от направленных векторов небесного светила, ноги погружались в росистую влагу растений, грудь вбирала в себя жаркий воздух. Лис находился в гармонии с природой. Он поглощал ее дары, наслаждался видом и щедростью.
Когда на одном из участков суши конь прореживал густую траву, он лениво переставлял ноги в поисках другого зеленого островка. Хотя об острове тут речи быть не может. Перед Лиском лежало море растительности. Такое же буйное, штормящее, глубокое и притягательное. Через какое-то время непрестанного насыщения своего желудка, Фортем решил прилечь, чтобы дать пище легче усвоиться. Он устроился под тенью одинокого дерева, отбившегося от лесной стаи, ударил свое тяжелое тело об мягкую почву и водрузил голову на клеверный ковер. В таком положении Лис провел около часа, успев задремать. Дремота его была пустой, но приятной. Мысли не раздражали уставшую голову, вместо этого ее заполняли ощущения: летящая грива от очередного порыва ветра, которая так любила щекотать нос жеребца, летнее тепло, прогревающее тело, нежная прохлада росы, особенно ощущавшейся в тени, ведь тут ей было сложнее испаряться, шелест травы… Но этот звук прервался. Уши лошади вздрогнули и направились острием в сторону леса. Треск. Такой далекий, но ощутимый. Фортис поднял голову и какое-то время всматривался в темную чащу. Лесная завеса была настолько густа, что через нее не пробивался солнечный свет. Были уловимы лишь редкие лучи. Повторения звука не последовало. Жеребец успокоился. Он вытянул переднюю ногу вперед, опершись на копыто, перевел на нее свой вес, вскоре подставил задние, как только у них появилась возможность дотронуться до почвы, и, таким образом, встал. Серый не долго думал, чтобы решить продолжить свою трапезу. Он рысью спустился с небольшого холма, который создавался засчет густой сети древесных корней. Губы снова прильнули к приятной траве, но не долго Тису пришлось насыщаться. Снова послышался треск из чарующей лесной дали. Теперь он был ближе и, кажется, сопровождался каким-то криком. В любом случае, до Фора доходили лишь очертания того звука, поглощаемого древесными стволами. Но что же это? Белый грызун решил покинуть прохладное укрытие и выбежал на открытое пространство недалеко от коня. Лошадь не придала этому большое значение и вновь опустила голову в поисках пищи. Как оказалось, зря. Вскоре за пушистым разнесся хлопот крыльев, и вот уже на спине у серого жеребца водрузился синий… Грифон? Это было странное создание, которое объединяло в себе кота и птицу одновременно.
-Какого черта?! – рявкнул недовольный Фортис. В любой другой момент он был бы рад повстречать такую тварь на своем пути, но ее появление было слишком бесцеремонно. Жеребец взбрыкнул, отчего импульс его тела подкинул несчастное создание, но не дал ему упасть. Тогда конь повернул голову в сторону незнакомца, одарил его яростным взгядом и укусил за меховой бок прямо под крылом. Рывок головы, и синее существо лежит на земле прямо под лошадью. Фортем встал на дыбы и громко заржал. В лошадином крике слышались грубые ноты, звук был резок и яростен. Очертив два невидимых круга каждой из передних ног, конь ударил копытами слева от головы грифона. Удар был настолько мощный, что магического подкинуло и перевернуло в воздухе. Теперь он лежал под конем на боку, одно его крыло было под телом, в то время как другое могло свободно двигаться. Опустив морду к голове синего, Фортис закрепил линию между их взглядами и громко заржал, оголяя все зубы. Глаза серого горели яростью и ненавистью. После этого жеребец несколько раз вскопнул левой передней почву, ударил копытом и громко выдохнул в морду недавно прибывшего, создавая явный звук: «ФРРРР!»
-Что ты творишь?! – гневно бросил конь синей «птице».

Отредактировано Фортем (2017-02-07 22:16:04)

+1


Вы здесь » Фэгорт » Остров Крипт » Уступай дорогу дуракам и сумашедшим


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно